Бижутерия Parfois

     Очень люблю использовать различные аксессуары. Уместно подобранные украшения способны украсить любой образ. Даже обычный белый топ и джинсы будут смотреться совсем иначе, если их дополнить массивной цепочкой и браслетом на руку.
     Недавно моя коллекция пополнилась двумя красивыми браслетами марки Parfois: один достаточно крупный, другой потоньше. Приобретала непосредственно в их фирменном бутике, но также их можно заказать на официальном сайте марки www.parfois.com
     Бижутерию выбираю позолоченную, чтобы можно было комбинировать с моими золотыми украшениями, да и серьги я ношу только золотые.
     Этот браслет мне приглянулся своим крупным камнем в виде цветочка.



     Цепочка массивная, но из-за различных на ней элементов, не смотрится грубо.



      Помимо камня на крупной цепочке есть солнышко и два многогранных элемента.



     Застежка удобная, можно регулировать ширину браслета.





     Другой браслет смотрится очень нежно, иногда ношу вместе с позолоченными часами. Браслет состоит из овальных звеньев, скрепленных элементами с мелкими камнями.


     Застежка очень удобная, она устроена так, что при закрытии браслета её не видно.



3 комментария:

  1. Я обожаю браслеты! Какой маникюр у тебя необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. Браслетики обалденные, прям оба нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бижутерию выбираю позолоченную, чтобы можно было комбинировать с моими золотыми украшениями, да и серьги я ношу только золотые. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить