Обновновленая версия Guerlain Meteorites Pearls 02 Clair отзыв/review


      С появлением моих первых метеоритов Guerlain из постоянной коллекции, я уже вовсю желала заполучить обновленную версию известных шариков. И вот, уже месяц я являюсь их счастливым обладателем! У меня Guerlain Meteorites Pearls в оттенке 02 Clair. Это на тон светлее тех, что у меня есть из старой версии.


      Это самые светлые метеориты из представленных в постоянной линейке, не считая совсем белых азиатских. Придя домой, я была не совсем уверена в правильности сделанного выбора. Уж слишком они казались для меня светлыми. Однако, сомнения мои были напрасными!




Состав/Ingredients 

       Если разбирать метеориты по цветам, то фиолетовые шарики способствуют отражению цвета, желтые - корректируют цвет лица, а розовые - придают коже отдохнувший, свежий вид. Шарики цвета шампанского добавляют коже сияния, зеленые - скрывают покраснения, и белые - ещё больше отражают свет.
      Видоизменилась и упаковка, баночка стала "чешуйчатой", а на крышечке красуется красивый цветочек.

      Guerlain Meteorites Pearls 02 Clair (со вспышкой)

      Guerlain Meteorites Pearls 02 Clair (дневной свет)

      На этом фото ниже видно, что пыльца метеоритов имеет зеленоватый оттенок. Хотя на лице, как такового оттенка, метеориты не дают. Они делают кожу лица зрительно лучше, сияющей и отдохнувшей.


      Нанесла пыльцу с баночки на руку. Присутствует явный серебристо-зелёный оттенок. Который отлично скрывает покраснения на коже.


      Если растереть пыльцу, кожа приобретает ровный оттенок. Нет и малейшего намёка на мерцание.


      Лишь на солнышке или на фото со вспышкой будут уловимы мельчайшие блестки.


       Я осталась очень довольна новой версией метеоритов! Шарики стали значительно мягче и податливей в работе. Легче набираются на кисть и лучше полируют лицо. Метеориты отлично закрепляют макияж и придают лицу красивые блики. Несмотря на то, что метеориты относятся к вуальной пудре, они прекрасно выравнивают тон кожи, делая ее зрительно более гладкой. 

Как смотрятся Guerlain Meteorites Pearls 02 Clair на мне


19 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень красивый макияж, кожа сияет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Верно подмечено, это не блеск, а именно сияние!

      Удалить
  2. они прекрасны) очень красивый мейк)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И правда, прекрасный косметический продукт!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор! Я наверно единственный человек в мире, который еще не пробовал эти прекрасные метеориты) Хотя чувствую, что после ваших фотографий с идеальным тоном куплю их все же)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Они действительно хорошо выравнивают тон лица, и очень приятны в использовании! Ко мне можно на "ты")

      Удалить
  5. Красотка)) Я вот себе в 4 оттенке взяла, вроде неплохо, не до конца понимаю их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я их не особо понимаю, но пользуюсь с удовольствием))) Четвёрка отлична для лета, подчеркивает загар! Да и на светлую кожу можно наносить в виде цифры "3".

      Удалить
  6. Это самые светлые метеориты из представленных в постоянной линейке, не считая совсем белых азиатских. Придя домой, я была не совсем уверена в правильности сделанного выбора. Уж слишком они казались для меня светлыми. Однако, сомнения мои были напрасными!
    best ecommerce website design company , best ecommerce development company , ecommerce app development company , ecommerce development company india

    ОтветитьУдалить
  7. Prior to pushing forward with the means to interface brother printer to wifi, it is a shrewd plan to note down the settings and significant data identified with your WPS network on a piece of paper. Then, protect all the prominent data as it can prove to be useful later. connecting brother dcp-t170w printer to laptopThe two significant things that you should make a note of are the network name and network key subtleties.You can track down this valuable snippet of data on either the rear of the switch or on the documentation like the receipt of your Brother printer. In the wake of finding the settings of your remote switch, you are presently prepared to set up your remote printer. Underneath referenced are the different techniques to associate brother printer to wifi.

    ОтветитьУдалить