Туалетная вода Intimissimi Sensuale Eau de Toilette

Совершенно недавно я открыла для себя парфюм бельевого бренда Intimissimi. Всего представлено три аромата марки. Мне понравились два, об одном из которых сегодня пойдёт речь - Intimissimi Sensuale Eau de Toilette.


       Intimissimi Sensuale Eau de Toilette роскошный винтажный парфюм. Аромат манящий, чувственный. Для меня это вечерний вариант.

      База - амбра и ваниль, а пирамида состоит из лотоса, мирты, фиалки и орхидеи. 
Аромат теплый притягательный. В нём ощущаешь себя особенно чувственной. Он как дорогое белье, о котором никто не знает, но надев его, чувствуешь себя ещё привлекательней.

      Очень красиво раскрывается на коже и имеет приятный шлейф. Разбрызгивая аромат, первым делом слышишь резкие ноты, которые сменяются пудровым облаком. Аромат можно охарактеризовать как дерзкий, манящий. Он звучит достаточно откровенно.    


      Несмотря на то, что Sensuale представлен в концентрации туалетной воды, аромат достаточно стойкий. На себе ощущаю его в течении всего вечера. 


Оформление под стать аромату. Симпатичный флакон из затемненного стекла, украшенный кружевным бантиком. А на флаконе изображена девушка в корсете. 


Надеваю этот парфюм когда хочу чувствовать себя особенно женственно! Очень притягательный аромат, который выделяется из моей парфюмерной коллекции. 

20 комментариев:

  1. Привет, интересный обзор.
    Сама не пробовала ни один аромат, но стало интересно после поста.
    Обязательно попробую! :)

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я бы даже не знала о его существовании, если бы не акция в магазине. За покупку белья, он мне достался по очень привлекательной цене!

      Удалить
  2. Мне очень оформление флакончика понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильное оформление, зайду понюхаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится оформление, просто, но со вкусом!

      Удалить
  4. Был у меня когда-то парфюм от марки, выдали в подарок за покупку. Но что-то настолько не мое оказалось... А вот маме понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне один совершенно не понравился, второй цветочный - приятный, но таких ароматов много. А этот мне показался необычным и интересным!

      Удалить
  5. Очень эффектная упаковка! И аромат ты интересно описала!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Я представляю как должен пахнуть этот аромат)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень интересно раскрывается!

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Теперь присмотрю к нему поближе ))

    Кстати у меня в блоге розыгрыш. Главный подарок - свитшот от OASAP ❤❤ Giveaway >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  8. интересный обзор, красивый флакон)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой женственный флакон, интересно было бы послушать аромат, спасибо интересный обзор.
    Буду рада взаимному общению, приглашаю ко мне – http://cosmetessa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Very nice and lovely blog.I like your blog.Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back.Have a nice day.Love you.Thanks
    http://findshopping.blogspot.in/2015/04/top-online-shopping-sites-list.html

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful packaging and attractive scent. I'm your new followers # 25 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Very nice and lovely blog. I like your blog. Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back
    Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Thanks for comment my post on my blog!
    I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks

    Packers and Movers Bangalore
    http://plponline.in/packers-and-movers-bangalore.html

    ОтветитьУдалить