Кремовые тени для век Maybelline Color Tattoo 24 HR eyeshadow 05 Eternal Gold


     Кремовые тени для век привлекают меня простотой и удобством нанесения. Их можно использовать как самостоятельный продукт, или как основу под другие тени. А, увидев, их в золотом цвете я не смогла пройти мимо. Так у меня появились Maybelline Color Tattoo 24 HR в оттенке 05 Eternal Gold.


       Упаковка компактная, очень удобная: стеклянная баночка с отвинчивающейся крышечкой.


     Цвет, как по мне, очень красивый. В зависимости от освещения приобретает песочный оттенок.

   Фото в тени

   Вспышка

     Тени сильно пигментированны. Текстура кремово-шелковистая, легко набираются как пальчиком, так и кистью. Наносить нужно тонким слоем и сразу растушевывать. Иначе тени  будут выглядеть на веке хлопьями. Цвет достаточно капризен. Чтобы добиться равномерного нанесения, тени лучше наслаивать понемногу и постепенно растушевывать.
    Стойкость отличная, макияж глаз держится в первозданном виде весь день.
Выигрышнее всего оттенок смотрится если носить его как базу под другие тени или как подводку по линии века. Чтобы нанести оттенок соло придется немного постараться!

   Swatches/свотчи
                                Вспышка

                                Дневной свет у окна

                                В тени

     Как смотрится в макияже глаз.
     По всему веку Maybelline Color Tattoo eyeshadow 05 Eternal Gold, с добавлением золотого
 пигмента Mac.



     Maybelline Color Tattoo eyeshadow 05 Eternal Gold на всё веко с добавлением коричневых теней в складку века.

     Maybelline Color Tattoo eyeshadow 05 Eternal Gold по всему веку в один слой.

7 комментариев:

  1. Красивый цвет! Уж сколько собираюсь их попробовать) все хвалят! Я тоже люблю кремовые тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще хочу попробовать эти тени цвета taupe. На свотчах выглядит красиво!

      Удалить
  2. Макияжи обалденные, тени выглядят суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет,но мне такой бы скорее всего не подошел бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне очень нравится песочная, бежевая, золотая гаммы в макияже! Такие цвета хорошо освежают взгляд! Но конечно, всё индивидуально и нужно пробовать на себе.

      Удалить
  4. Очень красивый оттенок и распределился равномерно. Надо присмотреться))
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Кремовые тени для век привлекают меня простотой и удобством нанесения. Их можно использовать как самостоятельный продукт, или как основу под другие тени. А, увидев, их в золотом цвете я не смогла пройти мимо. Так у меня появились Maybelline Color Tattoo 24 HR в оттенке 05 Eternal Gold. winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить