Тушь для ресниц L'oreal Paris Telescopic Carbon black Mascara

     Тушь для ресниц - незаменимая вещь в моей косметички. Без нее не обходится ни один макияж.
     Свои ресницы у меня от природы средней длины и густоты, поэтому с помощью туши я добиваюсь эффекта длинных и густых ресниц. В этом мне помогает L'oreal Paris Telescopic Carbon black Mascara.


      Тушь выпускается в двух видах: в золотом футляре и в черном. Второй вариант более насыщенного угольного цвета.




     Сам тюбик туши изготовлен из некачественного пластмасса. Золотистая надпись стерлась уже после месяца ежедневного использования. 


     Кисть по-началу мне показалось неудобной, мне привычней большие, пушистые кисти. Эта же тоненькая силиконовая. Но я быстро наловчилась с ней работать. Благодаря частым и мелким чубчикам, ей легко наносить тушь и сразу же расчесывать реснички.


     Тушь стойкая, в течении дня на веках не отпечатывается. При этом легко смывается средством для снятия макияжа.

                              Дневной свет

     Видно, что реснички разделены и подкручены
                                На солнышке

     И в общем макияже


Комментариев нет:

Отправить комментарий