Помада для губ Gosh Velvet Touch lipstick 134 Darling


     Не могу прости мимо помад светлых бежево-розовых оттенков. Так и случилось в этот раз. В моей косметички появилась помада Gosh Velvet Touch lipstick 134 Darling.


     Футляр из черного матового пластика. Плотно защелкивается.
     Цвет помады очень красивый: нежный розово-персиковый нюд. Мне слегка выбеливает губы.


     В нанесении, Gosh Darling оказалась очень капризной. Приручать мне пришлось ее долго.
Помада имеет кремовую текстуру. Наносится неоднородно. Как и многие помады светлых оттенков подчеркнет любые шероховатости на губах. Пользуюсь ей достаточно редко.
     Когда тестила ее в магазине, помада имела сливочную, абсолютно матовую текстуру. В моей же купленной, оказались какие-то мелкие блестки.
     Swatches/свотчи



     Наношу прямо из стика, сначала выглядит слегка замазочно. После чего, похлопывающими движениями распределяю помаду пальчиком. Вот, что из этого получается.



     Или же, наношу поверх помады капельку прозрачного блеска.




Так мы с ней и подружились)

9 комментариев:

  1. Такой приятный, нежный, весенний цвет! Очень красивая помада и фото отличные получились:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. я очень люблю такие натуральные цвета на каждый день!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you:) И я люблю такие цвета носить как с легким дневным макияжем, так и с ярким вечерним неброские губы смотрятся гармонично.

      Удалить
  3. Я тоже нюдовые пальцами вбиваю! Здорово на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иначе такие оттенки помад красиво не нанести.

      Удалить
  4. Какой цвет! И помадка хорошо легла.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда тестила ее в магазине, помада имела сливочную, абсолютно матовую текстуру. В моей же купленной, оказались какие-то мелкие блестки. wholesale pakistani collection in affordable range , wholesale suits direct from textile in best price range , pakistani replica suits wholesale , pakistani stitched suits wholesale , pakistani suits wholesalers in chandni chowk , lawn suits in best wholesale price

    ОтветитьУдалить