Бальзам для губ Dr. Organic Vitamin E Lip Balm


Красивые губки - основа красивого макияжа. Даже самая дорогая помада не скроет огрехи неправильного ухода за губами. Важным пунктом ухода является бальзам. Бальзамом мы пользуется ежедневно и он контактирует с нашими губами почти на протяжении всего дня, поэтому я выбирала исходя из состава.


Dr. Organic Vitamin E Lip Balm мне приглянулся обилием натуральных компонентов и отсутствием видимого жирного блеска. В первую очередь бальзам мне необходим в качестве основы под помаду.
Текстура бальзама плотная, если нанести в один слой, на губах практически не заметен. Без запаха.




Среди активных компонентов бальзама - витамин E. Производитель обещает увлажнение и смягчение губ. После первого использования я ждала мгновенно результата. Но не тут-то было. Ощущение сухости губ не проходило. Всё дело в натуральности состава, отчего эффект накопительный. Есть бальзамы, которые нужно наносить многократно в день. Здесь совсем другое дело. Спустя неделю использования я заметила, что состояние губ улучшилось. И это не только визуальный эффект. Отсутствует потребность в постоянном нанесении бальзама. 


Dr. Organic Vitamin E Lip Balm на моих губах. Для фото нанесла в несколько слоев, обычно наношу в один.


Комментариев нет:

Отправить комментарий