Покупки: Zara, Origem, Stradivarius/Shopping

     У меня собралось огромное количество вещей, мнением о которых хочется поделиться!


      Сочетание красного и белого - это вечная классика, которая не выходит из моды! В бутике Origem мне приглянулись брюки алого цвета и белый топ с небольшим шлейфом.
Брюки классического кроя с широкой лентой в качестве ремня.




     У меня в европейском размере 36



     Белый топ интересного пошива. Снизу баска и сзади небольшой шлейф.


     На спине молния.




У меня в размере S/M


     Очень мне нравится ткань.


     Если надеваю брюки и топ вместе, ленту снимаю. на фото ниже ее просто не завязывала.


     Перед приобретением жакета из Zara я была полна раздумий. Очень он мне понравился, но длинный рукав останавливал меня от покупки, на улице у нас уже лето! В итоге я его взяла и очень этому рада. И даже надевала его несколько раз вечером!


     Ткань очень нежная и приятная, но больше меня привлек цвет, - светлый персивоко-розовый. Такие оттенки я очень люблю как в макияже, так и в летней одежде.
     Сзади на жакете шлиц.


     У меня в размере S.


     Обувь я очень люблю и её никогда не бывает много. Моя коллекция пополнилась красивыми туфельками из Stradivarius.



     Туфельки замшевые на платформе. Мне очень понравилось их цветовое сочетание.




  Туфельки удобные. Прошлась уже в них по магазинам. О новых покупках  расскажу в следующих постах! фото сделано на телефон


11 комментариев:

  1. Классное все! Мне такие удобные туфельки тоже хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится, чтобы красивая обувь была ещё и комфортной!

      Удалить
  2. Мне очень нравится сочетание красного и белого,даже больше чем черное и белое)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне))) ещё белое с синим красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки) ждем образов)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Все понравилось! Брючки такие яркие, летние)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый персиковый блейзер! "Вкусный" цвет, без внимания в таком не останешься ;) Тем более под нежный летний макияж! Отличные покупки!

    Fashion blog shoponista

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, мне все понравилось! Без исключения! Великолепные брюки, топ, пиджачок. А туфлиии... Наверняка они еще и очень удобные?

    ОтветитьУдалить
  8. это вечная классика, которая не выходит из моды! В бутике Origem мне приглянулись брюки алого цвета и белый топ с небольшим шлейфом.
    Брюки классического кроя с широкой лентой в качестве ремня. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company

    ОтветитьУдалить