Vichy 24h Deodorant Roll On Dry Touch Aluminium Free

      С приходом теплых деньков всё актуальней становится тема защиты от неприятного запаха пота. Я нашла решение в Vichy 24h Deodorant Roll On Dry Touch Aluminium Free


      Я уже рассказывала о дезодоранте от Dr. Organic, который вполне меня устраивал и надёжно защищал от пота, но некоторое время оставлял после себя ощущение липкости. На смену ему искала другой, также без солей алюминия. Для такой деликатной зоны стараюсь выбирать средства с более щадящими ингредиентами.
Роликовый дезодорант Vichy 24h Deodorant Roll On  подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта и парабенов. 



     Ingredients/Состав


      Консистенция кремовая белого цвета. Впитывается достаточно быстро. Как по мне, запах очень приятный, - легкий цветочный. 
     Нравится мне в нём и то, что не оставляет следов на одежде.


     Дезодорант Vichy 24h Deodorant Roll On полностью справляется со своей задачей, конечно он не защищает от запаха пота все 24 часа, но в течение дня чувствую себя с ним уверенно. Даже если хожу по магазинам и десятки раз примеряю вещи в примерочных)

17 комментариев:

  1. Очень хороший, уже второй покупаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо и мне попробовать! Актуальная тема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, понравится! Я пробовала многие дезодоранты без солей алюминия и этот нравится больше всего!

      Удалить
  3. Интересный продукт. Дезики от Vichy пока не пробовала. Сейчас пользуюсь шариковым от Clinique.

    www.shoponista.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Clinique не пробовала, ещё пользовалась от La Roshe-Posay, но он в стике и без запаха.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор) Очень актуально)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Дезодоратны VICHY - одни из моих любимых)

    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробовала только этот и осталась очень довольна! Уже заглядываю к вам)

      Удалить
  6. Кстати, как хорошо, что вы напомнили. Дезики Виши и мне нравились, только я покупала с зеленой крышечкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Был такой. Соглашусь. Хороший.

    ОтветитьУдалить